Новости
01.10.2024
Выставка "Технофорум-2024" в Москве
26.09.2024
19.08.2024
Промышленный салон 2024 в Самаре
25.07.2024
15.07.2024
ВАКАНСИИ
Менеджер по продаже инструмента
Что мы предлагаем:
- 2 раза в месяц своевременная выплата заработной платы;
- официальное трудоустройство с 1 рабочего дня;
- 40 часовая рабочая неделя: в выходные мы отдыхаем, праздники празднуем;
- гибкое начало рабочего дня: индивидуальные графики работы (для сов и для жаворонков);
- столовая в 2 минутах ходьбы от офиса;
- структура оплаты труда: оклад + 3 премии (ежемесячная, квартальная, годовая);
- 2 раза в день (утром и вечером) бесплатная доставка собственным автобусом от/до метро (Чкаловская);
- работа в коллективе профессионалов, от которых можно многому научиться;
- тусовки с коллегами за наш счет минимум 4 раза в год;
- забота о здоровье сотрудников за наш счет: вакцинация, мед.осмотры в коммерческих клиниках и спортивные мероприятия, страховка от клещевого энцефалита.
Что мы ждем от новых сотрудников:
- опыт работы в продажах инструмента или другого сложного технического продукта от 1 - 2 лет;
- техническое образование, желательно профильное: технология машиностроения, станки, инструменты металлообрабатывающее оборудование и аналогичные;
- навык подготовки ТКП;
- навык работы в 1С 8.2. и CRM;
- развитая грамотная устная и письменная речь;
- высокая ориентация на клиента;
- понимание формулы: нет результата нет бонусов;
- умение слышать клиента и готовность решать его задачи;
- хорошее настроение, позитивный настрой;
- желание/умение заниматься "холодными" звонками;
- философский настрой в случае отказов и упорство в достижении цели - заключении договоров.
Что нужно будет делать:
выполнять поставленный личный план по продажам:
- работать с действующими клиентами из базы с целью повторных продаж;
- согласовывать и заключать договора о продаже металлообрабатывающего инструмента;
- работать с входящими запросами от действующих клиентов компании;
- развивать клиентскую базу по закреплённой территории;
- контролировать сделку на всех этапах: от получения заявки до оплаты;
- своевременно предоставлять установленную отчетность и закрывающие документы по сделке;
- заносить всю информацию по сделке и клиентам в CRM.
Служба персонала:
телефон: (343) 287-47-87, доб. 5222, 5220, 5255
e-mail: personal@pumori.ru